В классе 5 обучающихся: девочек – 1, мальчиков –4. Дети по возрасту: учащиеся 2007-2008 г.р. Для двух учащихся характерен повышенный уровень познавательного интереса. Анализ успеваемости и качества знаний показал, что в классе 1 обучающийся учится на «4-5» , остальные имеют оценки от « 5» до «3» в зависимости от предмета.
Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. В данном классе все учащегося получают горячее питание, что говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей. Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми хорошие. На контакт с взрослыми идут легко. Учащиеся выбирают себе общественное поручение по желанию.
В целом обучающиеся класса с трудовыми делами справляются хорошо: добросовестно относятся к дежурству по школе и по классу, убирают территорию школы в осеннее – весенний период. С удовольствием посещают школьные мероприятия и кружки по интересам. Любят заниматься спортом, ходить в походы и на экскурсии. Являются активными участниками художественной самодеятельности. Принимают участие в районных мероприятиях по линии Дома пионеров. В семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних заданий. Родители заинтересованы в успехах своих детей.
Дети в классе из благополучных семей, поэтому очень ценят семейные традиции. Большинство родителей интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета. Родители одобряют выбранное направление работы, а также ценностные приоритеты данной воспитательной системы.